Какие условия рефинансирования и реструктуризации?
Условия зависят от типа кредита и текущего состояния задолженности. Информацию можно получить у кредитного специалиста.
Жалоба подаётся через форму обратной связи, лично в офисе или письменно на электронную почту.
Как подать жалобу или выразить несогласие по новым операциям?
Как заказать перезвон или участвовать в обзвоне?
Оставьте свой номер телефона на сайте или в офисе, оператор свяжется с вами.
Как связаться с сотрудником для обсуждения сотрудничества?
Телефон сотрудника можно запросить в отделе по работе с партнёрами.
Да, консультацию предоставят в офисе, по телефону или онлайн.
Можно ли получить консультацию по кредитным продуктам?
Да, при определённых условиях. Для оформления обратитесь к менеджеру по кредитам.
Можно ли получить отсрочку по платежам?
График работы можно уточнить на сайте или по телефону поддержки.
Какой график работы офиса?
Адрес офиса уточните на официальном сайте или у оператора горячей линии по номеру 5061 с любого оператора.
Для возврата переплаты нужно подать заявление в офисе или по электронной почте, указанной в договоре.
Как вернуть переплаченную сумму?
Как узнать дату погашения и произвести оплату?
Дата погашения указана в кредитном договоре. Оплатить можно любым доступным способом.
Можно ли сделать досрочное погашение кредита?
Да, досрочное погашение возможно. Для уточнения процедуры обратитесь в офис или на горячую линию.
Можно оплатить через кассу офиса, терминалы партнёров, интернет-банкинг, мобильное приложение или безналичным переводом.
Какие способы оплаты доступны?